Офисный переезд

Офисный переезд без забот и проблем

Переезд офиса имеет существенные отличия от иных перевозок. Это объясняется тем, что именно в данной ситуации появляется необходимость тщательной организации и планирования работ.

В противном случае вся деятельность офиса, а значит и организации в целом, может остановиться на неопределенный срок. Простой в работе фирмы может негативно сказаться на репутации бизнеса, работе с клиентами и, как результат, привести к временному снижению прибыли.

 Офисный переезд включает в себя:

  • упаковку мебели, офисного оборудования
  • транспортировку мебели
  • разборку – сборку мебели
  • погрузку – разгрузку имущества
  • расстановку мебели
  • вывоз мусора

а также перевозку всей оргтехники, канцелярии,

архива документации и прочих материальных ценностей.

Мы понимаем, что переезд офиса  связан  с неудобствами для всего коллектива организации, а также с риском потери клиентов. Поэтому наша компания осуществляет переезд офиса с упаковкой и заказом грузчиков  не только в рабочие дни, но и в выходные, а также вечернее время.  Таким образом, у Вас есть возможность свести к минимуму все неудобства, связанные с перевозкой офиса.

Для того чтобы переезд офиса осуществить качественно и оперативно, после поступления заявки на переезд, наш сотрудник выезжает к клиенту для оценки объема и условий перевозки. Затем мы составляем план-график переезда, который согласовываем с заказчиком, производим приблизительный подсчет стоимости переезда офиса.

В нашем распоряжении имеется парк специализированной автомобильной техники.

Организация офисного переезда под ключ.