Офисный переезд без забот и проблем
Переезд офиса имеет существенные отличия от иных перевозок. Это объясняется тем, что именно в данной ситуации появляется необходимость тщательной организации и планирования работ.
В противном случае вся деятельность офиса, а значит и организации в целом, может остановиться на неопределенный срок. Простой в работе фирмы может негативно сказаться на репутации бизнеса, работе с клиентами и, как результат, привести к временному снижению прибыли.
Офисный переезд включает в себя:
- упаковку мебели, офисного оборудования
- транспортировку мебели
- разборку – сборку мебели
- погрузку – разгрузку имущества
- расстановку мебели
- вывоз мусора
а также перевозку всей оргтехники, канцелярии,
архива документации и прочих материальных ценностей.
Мы понимаем, что переезд офиса связан с неудобствами для всего коллектива организации, а также с риском потери клиентов. Поэтому наша компания осуществляет переезд офиса с упаковкой и заказом грузчиков не только в рабочие дни, но и в выходные, а также вечернее время. Таким образом, у Вас есть возможность свести к минимуму все неудобства, связанные с перевозкой офиса.
Для того чтобы переезд офиса осуществить качественно и оперативно, после поступления заявки на переезд, наш сотрудник выезжает к клиенту для оценки объема и условий перевозки. Затем мы составляем план-график переезда, который согласовываем с заказчиком, производим приблизительный подсчет стоимости переезда офиса.
В нашем распоряжении имеется парк специализированной автомобильной техники.
Организация офисного переезда под ключ.